Стратегические и организационные изменения компаний на рынке алмазов и бриллиантов
https://doi.org/10.17747/2311-7184-2017-4-39-47
Аннотация
Об авторе
А. Л. ЛИСОВСКИЙРоссия
К.э.н., доцент Департамента менеджмента Финансового университета при Правительстве Российской Федерации
Список литературы
1. Трачук А.В. Концепция динамических способностей: в поиске микрооснований//Экономическая наука современной России, 2014. № 4(67). С. 39-48
2. Трачук А.В., Линдер Н.В. Методика многофакторной оценки инновационной активности холдингов в промышленности//Научные труды Вольного экономического общества России. 2016. Т. 198.С. 298-308.
3. Линдер Н.В., Арсенова Е.В. Инструменты стимулирования инновационной активности холдингов в промышленности//Научные труды Вольного экономического общества России. 2016. Т. 198. С. 266-274.
4. Трачук А.В., Тарасов И.В. Исследование эффективности инновационной деятельности на основе процессного подхода//Проблемы теории и практики управления. 2015. № 9. С. 52-61.
5. Курятников А.Б., Линдер Н.В. Использование парадигмы «открытых инноваций» при построении корпоративных инновационных систем холдинга: эмпирическое исследование//Стратегии бизнеса № 7(14), 2015
6. Влияние ограничений ликвидности на вложения промышленных компаний в исследования и разработки и результативность инновационной деятельности // Эффективное Антикризисное Управление. 2016. № 1. С. 80-89.
7. Harvard Business Review. Идеи, которые работают. Стратегические альянсы. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. 256 с.
8. Barnard A. The diamond formula: diamond synthesis. A gemological perspective. – Oxford, 2014. - 166 p.
9. Billawski E. Rogue diamonds: northern riches on Dene land. - Seattle Univ. of Washington, 2014. - 256 p.
10. Carstens P. In the company of diamonds: De Beers, Kllin Zel and the control of a town. - Athens, 2011.- 257 p.
11. Gomes-Casseres B. The Alliance Revolution: The New Shape of Business Rivalry. Cambridge, MA: Harvard University Press. Paperback reprint. 1998. P.10.
12. Kang N., Sakai K. International Strategic Alliances: Their Role in Industrial Globalisation. OECD Publishing. Paris. 2000. P.23.
13. Rappaport М. «Ethical Nightmares: Global Witness Leads NGOs on Campaign Against Artisanal Diggers». Article from the Rapaport Magazine - January 2007.
14. Rappaport М. «Moral Clarity and the Diamond Industry». Article from the Rapaport Magazine - December 2012.
15. Shencar O., Reuer J.J. Handbook of Strategic Alliances. Thousand Oaks. CA: SAGE Publications. 2006. P.44
16. Spekman R., Isabella L., MacAvoy T. Alliance Competence. N.Y.: John Wiley & Sons. 2000. P.37.
17. Thompson A., Strickland A. Strategic management. Concepts and Cases. Boston: McGraw-Hill. 2001. P.173
18. The Role of Alliances in Corporate Strategy. The Boston Consulting Group Report. November 2005. Р.15.
19. Vyas N.M., Shelburn W.L., Rogers D.C. An Analysis of Strategic Alliances: Forms, Functions and Framework // Journal of Business & Industrial Marketing. 1995. Vol. 10. №3. Р.48
20. www.alrosa.ru. Электронный ресурс. Корпоративный сайт АК «АЛРОСА». URL: http://www.alrosa.ru/ (дата обращения: 21.03.2016).
21. sales.alrosa.ru. Электронный ресурс. Торговый сайт АК «АЛРОСА». URL: http://sales.alrosa.ru/ (дата обращения: 15.03.2016).
Рецензия
Для цитирования:
ЛИСОВСКИЙ А.Л. Стратегические и организационные изменения компаний на рынке алмазов и бриллиантов. Стратегии бизнеса. 2017;(4):39-47. https://doi.org/10.17747/2311-7184-2017-4-39-47
For citation:
LISOVSKY A.L. STRATEGIC AND ORGANIZATIONAL CHANGES OF THE COMPANIES IN THE MARKET OF DIAMONDS AND BRILLIANTS. Business Strategies. 2017;(4):39-47. (In Russ.) https://doi.org/10.17747/2311-7184-2017-4-39-47