Preview

Стратегии бизнеса

Расширенный поиск
№ 7 (2015)
https://doi.org/10.17747/2311-7184-2015-7

Статьи 

1 669
Аннотация
Статья содержит рекомендации по стимулированию деловой активности к совместной международной торговле субъектов малого бизнеса Российской Федерации и Республики Вьетнам. Обосновывается необходимость разработки и использования субъектами малого бизнеса информационных порталов в сети интернет для оперативного и прямого информационного обмена о спросе и предложении на рынках товаров и услуг двух стран
2 752
Аннотация
Исследуется соответствие структуры и содержания основных блоков Стратегии и Программы социально-экономического развития Пермского края. Основная проблема – неполное понимание значения социально-экономической стратегии в разработке и реализации программных решений на региональном уровне.
3 793
Аннотация
В первой части статьи приведен обзор литературы, посвященной управлению корпоративными знаниями, даются определения сигналов, данных, информации и знания, рассматриваются различные варианты классификации знания и обсуждается структура интеллектуального капитала. Выделены основные его составляющие: человеческий капитал, внутренний и внешний организационный капитал.
4 603
Аннотация
Данная статья посвящена изучению непостоянства потребления электроэнергии. Для потребления характерно наличие циклических колебаний, а также влияние случайных факторов. Наличие информации об основных закономерностях и способах моделирования позволяет осуществлять планирование и выбор оптимальных режимов работы электрогенерирующего оборудования.
5 633
Аннотация
В статье рассмотрено формирование системы показателей НИОКР промышленного предприятия с использованием инструментов контроллинга BSC и KPI с учетом требований заинтересованных сторон и уровней управления промышленным предприятием.
6 725
Аннотация
Цель статьи состоит в том, чтобы показать выгоды и затраты использования парадигмы «открытых инноваций» (OI) при построении корпоративных инновационных систем, определяя при этом отношения среди типов партнеров и возможности обмена знаниями между ними. Эмпирическая часть исследования основана на анализе опроса руководителей холдинговых структур и R&D-менеджеров относительно сотрудничества внешних и внутренних партнеров холдинга. Результаты показывают, что глубина сотрудничества с различными партнерами (университеты, консультанты, партнеры по цепочке создания ценности, конкуренты и фирмы, работающие в других отраслях промышленности) положительно связана с инновационной активностью, тогда как число различных партнеров имеет отрицательные эффекты. Основной результат состоит в том, что передача знаний при сотрудничестве смягчает негативное воздействие наличия слишком многих различных видов партнеров. Анализ данных подтвердил, что от того, какова доля компаний, привлекающих внутренние и внешние заинтересованные стороны в процессы инновационной деятельности и каков уровень интенсивности их взаимодействия, зависит эффективность работы холдинга.


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2311-7184 (Online)